ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА | ||
В сентябре 1978 года в г. Кандалакше была организована Станция юных натуралистов - внешкольное учреждение, организующее и осуществляющее учебно-воспитательную, натуралистическую, опытническую и природоохранительную работу с учащимися от 6 до 18 лет. В 1996 году , в связи с приведением документации в соответствие с действующим законодательством, Станция юных натуралистов была перерегистрирована Постановлением главы администрации г. Кандалакши от 24.05.96 г. № 518 в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Эколого-краеведческий центр со статусом юридического лица. | ||
Постановлением главы муниципального образования г. Кандалакши с подведомственной территорией № 1114 от 14.01.2001 г. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Эколого-краеведческий центр переименован в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Эколого-биологический центр. Постановлением главы муниципального образования г. Кандалакши с подведомственной территорией № 380 от 23.04.2002 г. учреждение было переименовано в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская эколого-биологическая станция. Постановлением главы администрации муниципального образования Кандалакшский район № 1553 от 07.11.2011 "О создании на территории муниципального образования Кандалакшский район муниципальных автономных образовательных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных образовательных учреждений" изменен тип МОУДОД ДЭБС. С 1 января 2012 г. учреждение стало муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская эколого-биологическая станция". Основное предназначение ДЭБС - развитие мотивации личности к познанию, творчеству и реализации с этой целью дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.Учредителем ДЭБС является администрация муниципального образования Кандалакшский район. Основные задачи ДЭБС: - обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей от 6 до 18 лет; - адаптация их к жизни в обществе; - формирование общей культуры; - организация содержательного досуга обучающихся, других детей и подростков; - развитие сети кружков, объединений на базе общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, детских клубов по месту жительства и др.; - оказание практической и методической помощи учебно-воспитательным учреждениям города и пригородной зоны, совершенствование форм научно-познавательной деятельности учащихся. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учётом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских, юношеских общественных объединений, организаций, особенностей социально- экологического развития региона, национально-культурных традиций. Основная деятельность учреждения и объединения учащихся и педагогов осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам. |