Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Понедельник
29.04.2024
19:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детская эколого-биологическая станция города Кандалакша
Главная Регистрация Вход
архив февраль март 2020 »
 
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Архив новостей 2014-2020

Дистанционное обучение

Календарь событий

Расписание

Персонифицированное дополнительное образование

Электронные услуги

Телефоны "ГОРЯЧИХ" линий

Паспорт дорожной безопасности

Профилактика

Информационная безопасность

Антикоррупционная деятельность

Программа развития

Педагогическая мастерская

Творчество обучающихся

Охрана труда

Профсоюз ДЭБС


Наш опрос
Насколько необходимо современному человеку экологическое образование?
Всего ответов: 142

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Архив новостей февраль март 2020

В рамках проведения Всероссийского дня знаний о лесе на "Детской эколого-биологической станций" было организовано и проведено ряд мероприятий, посвященных Международному дню леса. «Лес и климат» - так назывался  экоУрок, который проходил в детском объединении «Знатоки природы» (педагог дополнительного образования Приставка Е.А.) Изменение климата и сохранение лесов — крайне актуальные на сегодняшний день темы, которым очень важно уделять внимание. На уроке ребята в легкой и понятной форме смогли познакомиться с климатообразующими функциями леса, с тем, как сведение человеком лесов и наши выбросы парниковых газов влияют на климат планеты. Игровые задания позволили совместно с детьми выработать меры и решения, соблюдение которых поможет сохранить леса, чтобы они, в свою очередь, помогли замедлить изменение климата и уменьшить разрушительную силу его последствий. Современным детям предстоит жить в меняющемся мире, и они должны понимать как причины происходящих изменений, так и то, что можно делать на разных уровнях (начиная с повседневных шагов), чтобы эти изменения в будущем были менее опасными для людей и природы.

В объединениях «Палитра детских ремесел» и «Зоологи»  МБОУ ООШ №15 п. Нивский (педагог дополнительного образования Маслова С.Н.) состоялась выставка детского рисунка «Лесное царство». На выставку были представленные работы, выполненные различными художественными материалами. Дети рисовали  то, что больше всего их  привлекает и волнует: планету, животных, птиц, природу родного края, а также правила поведения в лесу,  на лугу.  Рисунки получились яркими и красочными! Каждая работа по-своему интересна. Лучшие работы по итогам выставки были отмечены грамотами.

В объединениях «Зоологи» и «Алхимики» (педагоги  дополнительного образования Немцева М.В. и Плотко О.С.) состоялось познавательное мероприятие  «Экскурсия в зимний лес». Прогулка по зимнему лесу создает не только благоприятное эмоциональное состояния у детей, но и приводит к пониманию значения леса в жизни человека, всего живого и его сохранению. Во время прогулки ребятам были предложены различные задания не только на знания, но  и на размышление. 

      

 

 

(новость добавлена 17.03.2020)

***   ***   ***

Мурманская область переходит на систему персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

С 1 января 2020 года Мурманская область внедряет  систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.  

Уже в 2020 году не менее 25% детей,  проживающих на территории муниципального образования Кандалакшский район, будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – это система, которая предусматривает  закрепление обязательств государства по оплате того вида образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.   Гарантом обязательств в данной системе выступает именной сертификат дополнительного образования.

Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели).

Внедряя систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

Важно отметить, что при этом у ребенка остается право выбора на получения дополнительного образования в нескольких объединениях сразу.

Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования на территории Мурманской области будет осуществляться региональным модельный центром (РМЦ), выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в апреле 2020 г. в Кандалакшском районе стартует кампания по выдаче сертификатов дополнительного образования детям.

Сертификат на дополнительное образование ребёнка  - это, по своей сути, идентификационный код ребёнка в единой системе базы данных региона. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет.

Денежный эквивалент сертификата утверждается в каждом муниципальном образовании и ежегодно обновляется. Сумма сертификата не переносится на следующий год, а средства не обналичиваются.

В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) сможет самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы.

Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://51.pfdo.ru, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

(новость добавлена 05.03.2020 г.)

***   ***   ***

Радостные события, такие как народные праздники, гулянья, всегда украшали нашу жизнь. Масленицу ждут не только взрослые, но и, с большим нетерпением, дети.
Её праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Не найти такого человека в России, который бы не любил этот праздник! Этот праздник праздновали наши родители и мы, а теперь – и наши дети.

Масленица – это один из самых веселых народных мероприятий, которое завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны! 29 февраля обучающие Детской эколого- биологической станции стали участниками проводов Масленицы. Как положено на празднике дети от души: играли в народные игры, учувствовали в конкурсах, отгадывали загадки. В заключение дети с удовольствием угостились вкусными, золотистыми блинами, которые стали символом весны и солнца. Все с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года.

       

  

(новость добавлена 05.03.2020 г.)

***   ***   ***

В рамках межведомственной профилактической акции «Детство без табака» на «Детской эколого-биологической станции» прошел ряд мероприятий.

         Для обучающихся 6-9 классов  состоялось мероприятие «Профилактика потребления подростками свая, снюса» и круглый стол «Никотин – медленный яд». Несмотря на то, что все знают о вреде курения, многие начинают курить с друзьями, причем часто потому, что не могут отказаться. Чтобы противостоять давлению, надо уметь отказываться. Кому труднее всего отказать, если будет предложено закурить: взрослому, компании курящих сверстников или близкому другу? Эту проблему совместными усилиями попытались решить участники мероприятия.  Каждый участник смог высказать свою точку зрения по данной проблеме.

         Для обучающихся 4-6 классов состоялось профилактическое мероприятие «Счастливое детство без табака». В игровой форме ребятам рассказали, почему вредно курить, что никотин – это отрава, ведущая к различным болезням и что о курении лучше просто знать, а не быть участником этого процесса.

         Для малышей состоялся необычный конкурс «Кто быстрее надует воздушный шар!» с целью проверить объем легких. С ребятами была проведена беседа, о  вреде курения.

         Девизом всех мероприятия стало: «Давайте жить интересно. Сколько удовольствия можно получать от музыки, от занятий спортом, танцами, а самое главное, от общения друг с другом!"

   

 

(новость добавлена 05.03.2020 г.)

***   ***   ***

В детском объединении «Наш дом – Земля»(педагог Плотко О.С.) на одном из занятий  ребята проводили химические опыты. Обучающиеся  познакомились с тем, как работает щелочь, узнали, как надуть шарик углекислым газом и ответили на вопрос «Почему бумажные цветы расцветают на воде?», а так же узнали силу и могущество воды.

(новость добавлена 02.03.2020 г.)

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей



Полезные ссылки
  •  
  •  
  •  

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz